среда, 15 декабря 2010 г.

Возможности рекламной полиграфии

Представьте себя на месте своих потенциальных клиентов. Вам будет легче понять, чего ждут от вас клиенты, что они хотят увидеть на рекламных буклетах и что произведет на них большее впечатление. Такие приемы помогут добиться лучшей результативности от рекламной полиграфической продукции.

С каждым днем увеличивается количество информации, которая как-либо воздействует на нас. Начиная от домохозяек и заканчивая школьниками и студентами — мы все подвергаемся потокам новых сведений и фактов. Рекламу мы видим на экранах телевизоров, слышим по радио, читаем на страницах журналов и газет. И основное назначение всей этой информации — это формировать спрос на ту или иную продукцию и тем самым увеличивать ее сбыт. Специалисты пиара разрабатывают новые способы влияния на человека.

Рекламная полиграфия
— это один из способом воздействия. Такая реклама дешевле, чем реклама на телевидении, например, но не уступает по своей действенности. Это более ненавязчивая реклама и психологически более приятна человеку. Ознакомиться с текстом буклета или листовки можно в любое другое время, более удобное, и внимательно изучить информацию на буклете.

К основным преимуществам рекламной полиграфии можно отнести:
1.Ненавязчивость, оригинальность, самобытность. Профессиональная подача печатной продукции, формирует лояльное, позитивное отношение к предмету рекламы, даже если человек и не приобретет рекламируемый продукт.

2.Привлекательный и запоминающийся внешний вид. Возможность поместить на ней свой фирменный знак, что гарантирует узнаваемость фирмы.

3.Воздействие на человека на уровне эмоций с помощью цвета фона, шрифта, сочетания цветов, оттенков. Человек, в силу своей психологии, все оценивает по внешнему виду. Интересный дизайн, иллюстрации заставляют человека более внимательно рассмотреть рекламную полиграфию.

4. Возможность привлечь внимание и удержать. Внимание привлекается гораздо легче чем, например, привлечь внимание с помощью рекламы по радио. Особенности в композиции буклета или контрастная игра расцветок смогут удержать внимание человека.

Хороший профессиональный дизайн и уникальные возможности полиграфического оборудования гарантируют успех рекламной полиграфии.

Комментариев нет: