понедельник, 20 сентября 2010 г.

Новая книга о мерчандайзинге

Мерчандайзинг - это направление в маркетинге, популярность которого постоянно растет. Связано это с тем, что в мотивации поведения потребителей произошли серьезные изменения, в частности сформировалось новое поколение покупателей, которые четко осознают и полностью используют свои права на информацию при покупке товаров и на гарантированный доступ к их разнообразию при конкурентных ценах.

Мерчандайзинг: искусство тореадора
Авторы: Руслан Червак, Лилиана Синило, Вячеслав Бондарчук
Серия: Библиотека журнала "Новый маркетинг"

«Мерчандайзинг: искусство тореадора» - первая книга практического
руководства по созданию мерчандайзинговых программ производителями и рекламными агентствами. Эта
книга является попыткой обобщить наработки и опыт ряда украинских компаний и
мерчандайзинговых агентств, которые уже давно реализуют принципы
мерчандайзинга в своей работе.

В книге приведены данные исследований особенностей поведения покупателей в супермаркетах, выполненных специалистами ассоциации. В ходе исследования было также выяснено, покупка каких товаров планируется заранее, а каких не планируется вообще; среднее время, которое покупатель проводит в
магазине, и многие другие детали, знание которых позволяет производителям и розничным торговцам заставить покупателей покупать больше.


Эта книга состоит из трех частей - «Основные понятия и определения», «Мерчандайзинг в розничной
среде» и «Корпоративная программа мерчандайзинга». В главе «Корпоративная программа мерчандайзинга», опубликована наиболее полная информация о принципах организации
работы мерчандайзеров. Не менее интересна также глава, посвященная рассказу о
подходах к проведению ритейл-аудита.

Мерчандайзинг - это искусство продажи продукции и в то же время это набор
умений и правил, которые нужно не только знать, но и использовать для победы в
борьбе с конкурентами. И, может быть, компаниям есть чему поучиться у
искусных тореадоров?

Купить книгу о мерчандайзинге всего за 60 грн можно тут: http://books.web-standart.net/book/merchandajzing_iskusstvo_toreadora/

Комментариев нет: