вторник, 30 марта 2010 г.

Обзор статей о BTL

Мы и не заметили, как BTL-акции пришли в Украину. Раздача листовок на улицах возле метро, примотки к шампуням и сокам, дегустации в магазинах - все это BTL-акции, повышающие продажи тех или иных брендов, стимулирующие наши расходы. Вместе с BTL-акциями появились и новые вакансии: промоутер-консультант, мерчандайзер, тайный покупатель и другие.

Несколько новых статей о BLT услугах с сайта MoonMana BTL:

Статья о HoReCa. Определение терминов Horeca и кейтеринг, интересные факты о HoReCa.
Из чего состоит сектор HORECA? Какой доход приходится на рестораны и бары в Европе? Почему HORECA интересен для BTL агентств и производителей? На эти и на другие вопросы ответит данная статья.

Поскольку борьба google с инновационными методами раскрутки продолжается, понимаете ли статьи, содержащие много ссылок но мало текста, попадают под санкции и ссылки с них игнорируются. Таким образом, чтобы ссылки на статьи о BTL, а именно: статьи о мерчандайзинге, тайный покупатель, раздача листовок, сэмплинг, о чем там еще у нас есть статьи? Horeca, да. Итак, чтобы они индексировались, я должен между строк писать эту лабуду. И чем больше, тем лучше. То есть раз у меня ссылок на статьи о мерчандайзинге, раздаче листовок и тайном покупателе 5, и еще есть ссылка на статьи о BTL, я должен написать тут наверное несколько тысяч слов, чтобы статья не считалас спамом. Так вот я это все пишу не только для того. чтобы статья не сичталась спамом. Нет, в первую очередь. я пишу это для того, чтобы проверить, станет ли статья, один раз уже помеченная как спам, считаться нормальной, если напишу в ней много текста о мерчандайзинг, тайный покупатель, horeca, раздача листовок. сэмплинг и BTL вообще. То есть на данный момент, я писал нормальные статьи об этом всем: о btl, инновационном мерчандайзиге, horeca, сэмплинге, google, раздаче листовок, организации выставок и других BTL-акциях. Но вот google посчитал мой обзор статей о BTL спамом и проигнорировал ссылки. Да, этот обзор был специально создан для ускорения индексации статей о BTL, а то мне больше нечего делать перечилять вот так статьи о мерчанадйзинге и раздаче листовок, сэмплинге и horeca, организации выставок и тайных покупателях.

Статья о BTL мероприятии "Тайный покупатель". Сравнение работы "тайный покупатель" в США и Украине. Содержит видео с украинского телевидения, рассказывающие о развитии услуги "тайный покупатель" в  Украине. Сколько получает в Киеве тайный покупатель? Сколько  в других городах Насколько выгодно работать тайным покупателем в США и в Украине? Какова специальная подготовка тайных покупателей? Какие перспективы данной профессии в Украине?

Еще одно лирическое отступление, еще несколько слов о тайный покупатель, несколько слов о мерчандайзинге и пару о раздаче листовок. Я пишу этот текст, потому что гугл считает, что чем больше, тем лучше. То есть блин, чем пост больше тем он менее спам. Ага, конечно. Тут я снова вспомню о мерчандайзинге и раздаче листовок, потому что скоро будет еще пару статей о BTL и пусть он только попробует посчитать это искусственной статьей. По слухам нужно использовать в статьях о BTL ссылок не больше, чем 1 на 1000 символов. Выходит, я тут разместил 8 ссылок, значит мне нужно всякой лабуды о мерчандайзинге, раздаче листовок, прочей всякой всячине из области BTL, тайном покупателе, horeca написать не менее 8000 символов. Причем нужно поддерживать плотность ключевых слов и тулить где не попадая btl, мерчандайзинг, раздачу листовок тайными покупателями при организации выставок в местах horeca. И лабуда эта должна быть еще и разнообразной!

Секреты эффективной раздачи листовок и 7 правил успешной раздачи листовок. Статьи о таком проверенном методе BTL как раздача листовок. Какие уловки используют проффессионалы, чтобы недорого и эффективно привлечь покупателей или уведомить потенциальных клиентов о текущих скидках и акциях.

И снова отступление, поскольку мне надо о horeca и мерчандайзинге написать более 8000 символов, а тут едва 4000 получается. Так что еще про раздачу листовок нужно вспомнить и про инновационный мерчандайзинг. Как бы эта статья случайно не попала в топ по каким-то из запросов: horeca, тайный покупатель, может btl-акции, раздча листовок. У меня уже заканчивается фантазия. Может просто писать ключевые слова в разном порядке? Блин, 8000 символов - это нереально. Всего каких-то 8 ссылок тут вставил, о мерчандайзинге, понимаешь, раздаче листовок, понимаешь, btl-статьи. Мне уже самому плохо. Не читайте это. А то мне стыдно. Писал блин нормальные статьи о BTL. Нет, надо прийти и забанить мою страницу с ссылками на статьи о раздаче листовок, btl, даже тайном покупателе и даже horeca. Вообще, все ссылки забанены. А теперь я напишу 8000 символов лабуды и посмотрим, может все эти ссылки оживут. Оживут или нет - я напишу, чтобы все знали, можно ли лабудой побороть нормальные статьи. Судя по поиску гугл, в первых рядах большинство сайтов, рейтинг которых накручен. Не важно что вы раскручиваете, мерчандайзинг или раздачу листовок, тайных покупателей или btl-статьи. Белыми или черными методами, но рейтинг накрчен. В топе вы видите не сайты, которые лучше, а сайты которые лушче оптимизированы и лушче накручены. Обидно. Чтобы попасть в топ по мерчандайзингу, таким запросам как "тайный покупатель", возможно "сэмплинг" или horeca, не нужно делать хороший сайт с хорошим контентом. Нужно просто заниматься такой фигней. Писать лабуду с ключевыми словами и ссылками не более одной на 1000 символов. Вот такая беда лучшего в мире поисковика.

Итак, я с трудом набрал 5000 символов лабуды об инновационном мерчандайзинге, обычном horeca, тайном покупателе, закупателе, btl. И похоже, что я уже сдаюсь. Вы должны помнить, что это - эксперимент суть которого заключается в том, чтобы проверить, можно ли вытянуть статью, помеченную как спам из-за обилия ссылок в ней и не обилия текста из списка спам-страниц гугла-шмугла, просто-напросто дописав побольше текста. Я уже набрал 5561 символ без пробелов. Мерчандайзинг - всегда нужно помнить об этом.  Интересно, а пробелы считаются? Не стоит забывать тем не менне о btl: раздаче листовок, тайный покупатель и других btl-акциях и btl-услугах, таких как мерчандайзинг. Итак, если пробелы считаются (буду надеятся на оптимистичный прогноз, то сейчас уже должно быть 6879 символов. Я еще несколько раз упомяну о btl-услугах. Конечно же, это будет мерчандайзинг, horeca без грека и тайный покупатель, обломатель. Я уже не говорю о сэмплинг, гремлинг, гроулинг и боулинг. Черт, а ведь о сэмплинге нет статей :). Ну ладно, не удалять ведь. В дальнейшем, я планирую продолжить писать серьезные статьи о btl, у меня есть на примете пару актуальных тем: инновации в мерчандайзинге, как создать раздачу листовок или организация выставок дикообразов. Говорят, что у гугла все автоматом, что люди не смотрят сайты. Но ведь это провал! Я раньше боялся писать откровенную лабуду: мерчандайзинг например, которую пишу сейчас. Но теперь не боюсь. Итак, 7563 символа с пробелами. Я на подходе к заветному числу 8000. Еще пару раз напомню о том, что это эксперимент и что нужно держать хорошую плотность ключевиков, чтобы мерялки поисковиков хорошо меряли, поэтому мерчандайзинг, балалайзинг, раздача листовок и минусовок прийдут вам на помощь. Horeca - друг человека. (пошли стихи о BTL) :):):) тайный агент, как тайный покупатель. BTL и еще раз BTL. Ого, я перебрал 8500 :)

Статьи о мерчандайзинге: 5 уловок мерчандайзинга, где раскрывается 5 маленьких секретов расстановки товара на полках магазина так, чтобы покупатель обязательно обратил на товар внимание. Как правильно расположить продукцию, как использовать освещение. Эти и другие уловки мерчандазинга будут раскрыты в данной статье. И инновационный мерчандайзинг на примере известных и неизвестных брендов, где описаны колоссальные успехи различных компаний в инновационном мерчандайзинге. Чего стоит только примерка очков на веб-сайте через веб-камеру! Успешный мерчандайзинг от Лего (дополнение реальности) и брендов-производителей дорогих часов.

Комментариев нет: