За что же на самом деле вы боретесь на выставках? На выставках вы боретесь за пространство в кратковременной памяти.
Почему? Потому что каждый, кто хоть раз посещал выставку, знает, что это утомительно, скучно и по возвращении домой вся картина остается размытой. Только очень мало деталей остается в памяти.
Вот почему фирмы при органзации выствок тратят тысячи долларов на впечатляющие демонстрации, дополняют свои стенды супермоделями и светящимися шарами. В основном, все они состязаются друг с другом за эту важную частичку мозга посетителя выставки.
"Мужчину от мальчика" в организации выставки отличает то, что остается у посетителя после посещения вашего стенда.
Фирмы, которые фокусируются на размере своих стендов, просто выкидывают свои деньги до тех пор, пока они не предложат что-то действительно впечатляющее. Намного лучше инвестировать во что-то, что посетитель может забрать с собой или использовать на протяжении дня.
Прочные сумки с названием вашей фирмы, логотипом и номером телефона - хороший решение при организации выставки, ведь людям нужно куда-то положить все эти визитки, флаеры и каталоги, которые они собирут на выставке за день.
Вот еще замечательный пример удачного вложения: визитка с мятными конфетами.
Почему это работает?
- Это необычно
- Это помещается в карман
- Содержит всю необходимую контактную информацию (не больше, не меньше)
- Это действительно может пригодится – каждый, кто посещает душные мероприятия на целый день в конце чувствует себя мистером "Я обезвожен и у меня несвежее кофейное дыхание". Это всгеда неприятно и это уменьшает шанс наладить контакты (мы работаем с людьми, которые нам нравятся, а не от которых плохо пахнет). С этим маленьким контейнером вам не страшна эта проблема. Визитка, представленная в виде освежетеля дыхания расположит к себе потенциальных кдиентов!
- По всем этим причинам такое решение в организации выставки гарантирует вам победу в соревнованиях за кратковременную память посетителей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий