пятница, 2 апреля 2010 г.

Залог успешной организации выставки

Организация выставок - это медаль с двумя сторонами. С одной стороны вы оказываетесь перед некоторым количеством потенциальных клиентов без необходимости отвлекать их от повседневной работы. С другой стороны, вы соревнуетесь со всем участниками выставки.

За что же на самом деле вы боретесь на выставках? На выставках вы боретесь за пространство в кратковременной памяти.

Почему? Потому что каждый, кто хоть раз посещал выставку, знает, что это утомительно, скучно и по возвращении домой вся картина остается размытой. Только очень мало деталей остается в памяти.

Вот почему фирмы при органзации выствок тратят тысячи долларов на впечатляющие демонстрации, дополняют свои стенды супермоделями и светящимися шарами. В основном, все они состязаются друг с другом за эту важную частичку мозга посетителя выставки.

"Мужчину от мальчика" в организации выставки отличает то, что остается у посетителя после посещения вашего стенда.

Фирмы, которые фокусируются на размере своих стендов, просто выкидывают свои деньги до тех пор, пока они не предложат что-то действительно впечатляющее. Намного лучше инвестировать во что-то, что посетитель может забрать с собой или использовать на протяжении дня.

Прочные сумки с названием вашей фирмы, логотипом и номером телефона - хороший решение при организации выставки, ведь людям нужно куда-то положить все эти визитки, флаеры и каталоги, которые они собирут на выставке за  день.

Вот еще замечательный пример удачного вложения: визитка с мятными конфетами.

Почему это работает?

  • Это необычно
  • Это помещается в карман
  • Содержит всю необходимую контактную информацию (не больше, не меньше)
  • Это действительно может пригодится  – каждый, кто посещает душные мероприятия на целый день в конце чувствует себя мистером "Я обезвожен и у меня несвежее кофейное дыхание".  Это всгеда неприятно и это уменьшает шанс наладить контакты (мы работаем с людьми, которые нам нравятся, а не от которых плохо пахнет).  С этим маленьким контейнером вам не страшна эта проблема. Визитка, представленная в виде освежетеля дыхания расположит к себе потенциальных кдиентов!
  • По всем этим причинам такое решение в организации выставки гарантирует вам победу в соревнованиях за кратковременную память посетителей.

Комментариев нет: