среда, 14 апреля 2010 г.

Раздача листовок. Уловки и хитрости

Раздача листовок проста и эффективна. Она помогает найти новых клиентов, информирует об акциях (специальных предложениях). Раздача листовок помогает решить многие задачи малого и большого бизнеса. Раздача листовок не теряет свою актуальность и в наше время.

Хитрость раздачи листовок №1. Сообщение, которое должны услышать

При создании дизайна листовки или буклета важно учитывать, что любая продажа - это выгоды, которые получает клиент, приобретая Ваш товар. Около 95% компаний допускают ошибку, когда продают особенности товара. На самом деле их основная задача – донести до потребителя ответ на вопрос, какие выгоды он получит, если купит именно этот продукт. Создавая проект по раздаче листовок, нужно определиться с тем, какие выгоды Вы будете продавать.

Хитрость раздачи листовок №2. Размер и цвет листовки

Грамотно выполненная листовка - результат работы хорошего дизайнера и маркетолога. используйте свободное пространство, для того чтобы раздача листовок была более продуктивной. Google отличный пример того, как нужно использовать свободное пространство и простой белый фон. В большинстве случаев люди очень быстро знакомятся с информацией, которую получают в результате раздачи листовок. Хотят видеть сразу ключевые слова. Человек не станет тратить время на прочтение захламленной словами листовки, ему проще ее выбросить. Большое значение имеет цвет листовки, форма и размер листовки.

Хитрость раздачи листовок №3. Первый блин комом

Перед тем, как пустите в печать большие тиражи листовок, проведите исследование рынка. Напечатайте небольшой тираж и посмотрите, каковы результаты. Такая раздача листовок покажет, то число листовок, которое нужно раздать, чтобы найти одного клиента. Еще один плюс небольшого тиража листовок - экономия финансов. Раздача листовок покажет, правильно ли подобрано место и время раздачи листовок, и насколько хорошо выполнен дизайн самой листовки.

Хитрость раздачи листовок №4.Сезонность

Некоторые компании-производители имеют сезонный цикл. Например, продажа босоножек не сильно пользуется популярностью зимой, также как и посещаемость соляриев снижается ближе к лету. Если провести раздачу листовок в период сезонной активности компании – Вы получите наибольший отклик от клиентов.

Хитрость раздачи листовок №5. Ваш выбор

При раздаче листовок у Вас есть два способа распространения: самостоятельная раздача листовок или услуги рекламного агентства. Вы можете сами найти людей, которые будут раздавать листовки. Но эти люди они могут оказаться безответственными, и Ваши листовки могут быть выброшенными, так и не выполнив своего предназначения. Это недорогой способ продвижения товара, его минус ВТО, что он не дает никаких гарантий. Услуги BTL агентства стоят дороже, но при такой раздаче листовок у Вас есть право ожидать большей эффективности. Если Вы воспользуетесь услугами BTL агентства, то раздача листовок будет отвечать Вашим запросам и пожеланиям. В раздаче листовок будет задействован персонал с большим опытом. Он нает, как преподнести листовку, что бы ее взяли в руки. BTL агентство определит эффективное время и место для раздачи листовок, чтобы повысить продуктивность и отдачу.

При хорошей организации раздачи листовок Вы получите положительный результат. Но Вы должны знать, что одно только проведение раздачи листовок не сделает Вашу компанию успешной и не даст колоссальных продаж. Только в комплексе BTL(event, промо-акции, выставки и т.д.) и ATL ( рекламой в средствах массовой информации) Вы сможете конкурировать на рыке.

Комментариев нет: