Что такое сэмплинг?
Термин "Сэмплинг" происходит от «sample», что в переводе с английского означает «образец». Это btl-мероприятие представляет собой раздачу покупателям бесплатных образцов продукции. Сэмплинг проводится обычно в местах, где имеется наибольшее скопление людей, таких как супермаркеты и магазины, людные улицы, концерты и т. д. Надо отметить, что принцип действия сэмплинга на потребителей в некоторой степени похож на принцип дегустации. Отличие только в том, что при сэмплинге покупателям раздаются пробники продукции, имеющие свою упаковку. Поэтому сэмплинг значительно легче организовать чем дегустацию.
Продукты, используемые при сэмплинге в качестве образцов?
Может быть множество вариантов образцов продукции. Это зависит от области деятельности компании. Это могут быть гигиенические или моющие средства, парфюмерные изделия и т.д. При создании образцов для сэмплинга главным требованием является то, что они должны содержать небольшое количество продукта. Тогда потребитель сможет пользоваться данным пробником не очень долго. Если человеку понравится продукция, он захочет купить полноценный вариант товара. То есть, пробники должны иметь невысокую себестоимость и должны быть нацелены на широкий круг потребителей.
Преимущества сэмплинга
Данное btl-мероприятие позволяет значительно увеличить объемы продаж товаров различных отраслей. Очень эффективно использование данного btl-метода для молодых компаний, которые только выходят на рынок. Происходит очень быстрое увеличение продаж. Это достигается за счет того, что потребители часто при выборе товара руководствуются своими ощущениями. Но при этом немногие из покупателей откажутся принять участие в сэмплинге и получить небольшое количество продукции бесплатно. Ведь покупатель-то ничего не теряет и данное btl-мероприятие (сэмплинг) ни к чему его не обязывает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий