вторник, 18 мая 2010 г.

Эффективность мерчандайзинга

Окончательное решение о покупке частенько принимается прямо в магазине. Очевидно, что инструменты мерчандайзинга в этом случае могут стать последним шансом в убеждении покупателя совершить покупку.

Мерчандайзинг давно используется в магазинах. С тех пор, как появились первые супермаркеты и появились и новые виды торговли, все точнее использующие инструменты мерчандайзинга. Люди, пришедшие в магазин за покупками любят предложения по поводу товара. Достаточно многие инструменты мерчандайзинга полноценно используются в разнообразных магазинах. Когда продавцы одержимы эффективным использованием торгового места, они отказываются от инструментoв мерчандайзинга, предлагаемых производителем. Как ни странно, инструменты мерчандайзинга практически идентичны в разных странах.

Определение эффективности мерчандайзинга

Чтобы оценить эффективность мерчандайзинга используется статистика продаж в магазинах. Любые методы мерчандайзинга могут быть скорректированы на основе этой статистики эффективности мерчандайзинга.

Комментариев нет: